Безопасность пассажиров и спасательное оборудование

Все морские пехотинцы, путешествующих самолетом или маленькой лодке носить стандартным оборудованием безопасности пассажира, в том числе, для надводных полетов в винтокрылых летательных аппаратов, личный флотации устройство, портативный бутылки под давлением воздуха для дыхания и шлем. Наряду с Временным FSBE, вертолетов самолетов пассажирского спасательное оборудование и обучение технике безопасности пассажира было поручено в связи с последствиями падения вертолета декабря 1999 обсуждались в

Некоторые компоненты поверхности пловец Set начиная с начала 1990-х годов носят этих Маринами 26 рейда MEU морской, видно во время тренировки в августе 2013 года (сержант Кристофер В. Камень / USMC)



Мужчины 3 Recon Bn продемонстрировать погружение оборудования замкнутого контура во пляже подготовки разведчика в апреле 2014 Они носят Мк 25 ребризера подогнулись над передней частью комбатантов Diver Vest (CDV), а Combatant Diver Полный маска; Морской слева держит навигации борту водолаза. CDV компенсации плавучести жилет заменяет спасательный круг ТСК 2/42. (Капрал Мэтью Мэннинг / USMC)

40B/P бутылку РУЧНОЙ воздуха 40B был добавлен к БОЛ-32 / P флотации устройства, и 9,000 единиц были закуплены для вертолетов эскадрилий в 2001 году БОЛ-32 / Р было твин-камера надувные флотационное кольцо с 40lbs плавучести - значительно меньше, чем 65lb из ЛПУ-34 / P выпускается с промежуточной комплектов FSBE; многие поставили под сомнение решение о принятии нижнюю устройство, даже если на временной основе.

Force Recon Marines решили использовать свои FSBE флотации воротники, когда это возможно, особенно при полной снаряжены для прямого действия. ЛПУ-32 / P и IPAD (промежуточный ХАБАД) оставались на службе в течение всего нескольких лет: в 2006 году, морской пехоты Systems Command потушить запрос на промышленности для возможных конструкций запасных, что бы интегрировать с новой быстрого выпуска

Это Force Recon Marine носит «поднять» шлем PT A-Bravo с прикрепленным строба во время практики рейда в Джибути, декабрь 2011. «поднять» шлемы из любого числа производителей часто носили в ситуациях, когда баллистическая защита боевой шлем не является существенным. В 1990-х Force Recon использовали Pro-Tec для парашютного низкоуровневого, научно-технических кадров и скалолазания операций, и лодочных упражнений; это была также адаптирована для Haho / HALO операций с добавлением подшлемник Piek. Bell мотоциклетные шлемы часто носят для низкоуровневых операций Static Line в 1990-х и начале 2000-х. ВМС полетная палуба шлем - шлем ткань с сегментированным стекловолокна панциря - до сих пор иногда носить во время научно-техническим кадрам операций; шлемы национальными рафтингу Поставка носили на лодках, и шлемы Джо Брауна и, совсем недавно, Petzl носили для лазания. PT



A-Браво недавно стали широко использоваться почти во всех этих мощностей. (Капрал Рики Дж Холт / USMC)

FAST углерода, не-баллистическая шлем УОП-Core, стало популярным с разведывательных морских пехотинцев, и был разрешен к применению в парашютного низкоуровневого, вертолет Веревка Подвеска методам и катеров. Более новые без баллистические шлемы оснащены точки монтирования для рельсов и ОНВ скобках, так удобны, когда необходимо ночного видения. (Сержант Дженнифер Pirante / USMC)

MTV и СТС бронежилет. Результат, стандартизирован в 2008 году был LPU- 41 / P Вертолет система покидания для пассажиров (HESP), с плавучестью увеличена до 65 фунтов - достаточно, чтобы поддерживать Marine в полной боевой техники - и добавил рукав для SRU-43 / P резерв баллон со сжатым воздухом. HESP теперь стандартное оборудование, и часто используется Meu рейда и разведывательных активов. Ряд других спасательные также используются в небольших рейдовых катеров.

* * *

Вывод

События приводятся в движение создании МАУ (SOC) в середине 1980-х оказала глубокое воздействие на проектирование и приобретение средств индивидуальной течение следующих десятилетий, в результате чего сегодня разведки и специальных операций, морпехи лучше экипирована чем когда-либо. Быстрые технологические и конструкторские достижения, происходящие в течение последних 20 лет вызвало революцию в оснащении непохожего на долгую историю Корпуса.

Некоторые критики возражают, что ограниченные ресурсы были выделены в сторону специализированного оборудования по мере получения слишком богатым, и что проблема, которая предназначались эксплуатационные требования документы 1990-х годов, чтобы решить - в широком смысле, что из несогласованной и некогерентного Unit- уровне приобретение специализированной передаче - может, в некотором смысле, были воспроизведены. Там может быть определенный смысл этой точки зрения, в том, что имело место некоторая избыточность в приобретениях нестандартного снаряжения. Но эта перспектива не попадает в широкую точку: впервые, морской разведчик и специальные-OPS войска USMC институциональной оборудование, предназначенное для их специализированных задач, и они больше не нужно импровизировать. Они имеют полный набор стандартных передач для каждого непредвиденных; это работает, и это спасло жизнь.



Темпы инноваций неизбежно медленно, как конструкций и технологий зрелые, но нет никаких признаков пока что это происходит, и, несмотря на недавнее относительное затишье морской пехоты Systems Command, похоже, намерен возобновить свою преследование инновационного оборудования, пока бюджет способен чтобы поддержать его.


3104447449132540.html
3104537941784523.html
    PR.RU™