ШАГ ВТОРОЙ. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГРАНПАСПОРТА?

Когда загранпаспорт у вас на руках, следующий шаг – определиться, куда именно вы хотите лететь и что хотите получить от отдыха.

Я лично считаю, что первый раз лететь нужно через проверенное друзьями, знакомыми или отзывами в интернете, турагентство. А уже затем, имея определенный опыт за плечами, можно и даже нужно отправляться в самостоятельное путешествие.

В зависимости от того, в какое время года планируется поездка и ваших ожиданий от отдыха, опытный менеджер предложит на выбор пару стран и расскажет об особенностях каждой из них. Не бойтесь спрашивать информацию о том, как вести себя в аэропорту, если вы там ни разу не были. Да и вообще, задавайте все вопросы по максимуму. Также советую перед походом в агентство "прошерстить" интернет и узнать, в каких странах рекомендуется отдыхать в то или иное время года, информацию о странах. Так вы будете иметь хоть какое-то представление, и вам будет легче определиться в агентстве. В дальнейшем я расскажу вам, что понятие "сезона" в тех или иных странах очень неоднозначно. Но для первого раза лучше выбрать высокий или недождливый сезон. Пусть ваш первый полет пройдет "безоблачно". Определившись со страной, менеджер начнет показывать те или иные варианты отеля. Вы заметите, что отель может предлагать разные варианты питания:

RO- без питания

BB – только завтрак с безалкогольными напитками

HB – завтрак и ужин (реже завтрак + обед) с безалкогольными напитками на завтрак

FB– завтрак, обед и ужин с безалкогольными напитками на завтрак

AI– все включено (завтрак, обед, ужин и полдники, легкие закуски, барбекю в барах в зависимости от сервиса отеля) с бесплатными безалкогольными и алкогольными напитками местного производства в течении дня

UAI– ультра все включено (завтрак, обед, ужин и полдники, легкие закуски, барбекю в барах в зависимости от сервиса отеля) с напитками местного производства и импортными в течении дня + питание в ресторанах A-la carte.

В большинстве отелей действует такая форма питания, как шведский стол. Это самообслуживание, при котором блюда выставляются на общий стол. Гости отеля подходят с отдельными тарелками и набирают себе любое количество различной еды на свое усмотрение. В основном такая форма питания распространяется на туристов, чей завтрак обед и/или ужин включены в стоимость путевки.

Также уточните, есть ли в отеле рестораны А ля Карт (A-lacarte) - когда вы выбираете блюда по меню, и вас обслуживает официант. Чаще это платные рестораны, но если Ваше питание включено в тур, то во многих отелях Вам будет предоставлена возможность пообедать или поужинать бесплатно по специальному (сокращенному) меню и по предварительной записи.



Большинству россиян, особенно путешествующих с детьми, по душе система "все включено". «Классическими» направлениями для отдыха по системе «все включено» являются Турция, Египет, Тунис. Там "все включено" повсеместно почти во всех отелях 4 и 5 звезд. В большинстве других стран брать питание "все включено" не выгодно. Проводя время, гуляя по городу и пляжу или взяв экскурсию целесообразнее питаться в местных кафешках или на самих экскурсиях. Так что переплачивать за all inclusive, которая привязывает вас к отелю, смысла нет.

Теперь о звездности гостиниц. На сегодняшний день в мире насчитывается более 30 различных классификаций гостиниц, причем в каждой стране — со своими национальными особенностями. Объединяют их несколько критериев, по которым судят об уровне комфорта во всем мире:


- состояние номерного фонда: площадь номеров (кв. м), количество одноместных (однокомнатных) и многокомнатных номеров, номеров-апартаментов


- интерьер: состояние мебели, ванных комнат


- экстерьер: состояние здания, подъездных путей, обустройство территории

- наличие ресторанов, кафе и баров, качество обслуживания в них

- информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов


- дополнительные услуги.


Итак, смотрим, что значат звезды в гостиницах.


1* — это недорогая гостиница с минимумом услуг (и ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Здесь все номера однотипны и рассчитаны на 2-3-4 человек.


2* — бюджетная гостиница с несколько большим выбором услуг. Здесь возможна ежедневная уборка номеров, есть и синглы, и семейные.


3*— гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, иногда — мини-бар или холодильник. Часто на территории «трешек» работают прачечные для постояльцев, есть бассейны и тренажерные залы, бизнес-центры. Кроме того, 3* могут похвастать богатым выбором номеров: одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих.




4* — гостиница высокого класса, где помимо услуг, которые можно найти в 3*, также предлагают спа, массаж, несколько баров и ресторанов, конференц-залы. Стоимость размещения в «четверках» значительно выше, чем стандартные 3*.


5*— гостиница класса «люкс», которая отличается большим набором услуг, в частности эксклюзивных: гольф-клубы, многокомнатные апартаменты с прислугой или дворецким, частные бассейны и виллы. Цены на проживание в таких гостиницах достаточно высокие, равно как и на дополнительные услуги. Однако стоит иметь ввиду, что 5* на пляжном курорте Египта или Турции, 5* в Париже и 5* на Бали — могут сильно отличаться по качеству предоставляемых услуг.


6* или 7* - в существующую классификацию не входят. Это скорее маркетинговый ход, однако качество и разнообразие предлагаемых в таких отелях услуг действительно заслуживают на одну-две звезды выше, чем в обычных «пятерках». 6-7* появились в мире совсем недавно: Burj Al Arab и Atlantis The Palm в Дубае, а также Town House Galleria в Милане.

Стоимость тура, естественно, зависит от выбранной вами звездности гостиницы.

Если вы человек привередливый, любящий все "с иголочки", то вам 5*. Но, честно говоря, многие отели 4* ничем не хуже "пятерок", а бывают даже и лучше. Мой вам совет: если хотите "тюлений" отдых в отеле, никуда не выезжая и не исследуя, и, лениво валяясь на пляже, попивать коктейль, берите 5* или 4* и "все включено". Если же вы в отеле, только чтобы помыться, одеться и переночевать и планируете экскурсии, берите 3*.

Отзывы о том или ином отеле я обычно смотрю на сайтахtophotels.ru или booking.com. Допустим, друзья или менеджеры насоветовали вам отель Serenity Makadi Beach 5* В Хургаде (Египет). Вводите в Яндексе название отеля (можно на русском Серенити Макади Бич) и видите сайт tophotels.ru впереди которого значок "желтая корона" и сайт booking.com с иконкой синего квадрата, внутри которого буква В. Заходите и читаете отзывы. Целиком на отзывы, конечно, полагаться не стоит. Люди все разные: кому-то не нравится крошка на полу, а кто-то оценивает более глобально. Поэтому ориентируйтесь на свое чутье и внутренний голос.

И еще, отель может располагаться на разном расстоянии от моря:
1-я линия – отели расположены непосредственно на берегу моря, расстояние от дверей отеля до ближайшего пляжа не более 100 метров;
2-я линия – между пляжем и отелем расположен променад (прогулочная аллея вдоль побережья) или обычная дорога. Расстояние до ближайшего пляжа не более 200 метров (напрямую);
3-я, 4-я и 5-я линии – городские отели, расстояние до пляжей более 300 метров. Среди подобного типа отелей есть заведения высокого уровня – 4* и 5*. В этом случае для гостей предусмотрен специальный транспорт до пляжей.
Первая линия - это, конечно, хорошо. Но если стоимость сильно зависит от удаленности от моря, не сбрасывайте со счетов отель чуть подальше. Многие туристы, кстати, специально выбирают отели подальше от моря, чтобы иметь возможность прогуляться от отеля до пляжа и "утрястись" после плотного завтрака, к примеру.

Выбирая тур, помните: только вы решаете, где будете отдыхать. Требуйте полную информацию об отелях, пляжах, условиях проживания, транспорте. Проверяйте всё самостоятельно на туристических форумах, на сайтах отзывов, разглядывайте фотографии. Задавайте вопросы, получайте ответы. И иногда можно спросить о предоставляемых турагентством скидок на туры. Будь то скидка хотя бы в 2% - все равно приятно))


3106585380677883.html
3106693691535399.html
    PR.RU™